Политика в области качества

ПРИНЦИПЫ

Деятельность компании «МарКон» основана на менеджменте качества и направлена на понимание и удовлетворение запросов и ожиданий потребителей продукции, поставщиков и партнеров, персонала и акционеров компании, государства и общества в целом.

Конкурентоспособность продукции — основа для увеличения продаж и обеспечения экономического благополучия компании «МарКон» и ее сотрудников.

Дорожить маркой «МарКон», все, что делается под её именем, должно соответствовать требованиям потребителей, действующим в Российской Федерации законодательным требованиям, требованиям СМК компании «МарКон», гармонизированным с европейскими нормами по безопасности и экологии.

ЦЕЛИ

Достижение компанией «МарКон» устойчивого успеха (результата способности компании достигать и поддерживать свои цели в долгосрочном периоде) на основе менеджмента качества.

Поддерживать лидирующие позиции на рынке автокомпонентов.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Для обеспечения заявленных нами принципов и достижения поставленных целей мы должны:

— иметь планирование на долгосрочную перспективу;

— постоянно проводить мониторинг и регулярно анализировать деловую среду компании;

— постоянно взаимодействовать с заинтересованными сторонами и выполнять их требования;

— улучшать методы работы с поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, делая их активными участниками системы обеспечения качества продукции;

— постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества компании в соответствии с требованиями ISO 9001, используя отечественный и мировой опыт;

— постоянно совершенствовать систему управления компанией и производственными процессами с целью повышения экономической эффективности деятельности и снижения рисков, с помощью системы Центров Финансовой Ответственности и «Бережливого производства»;

— поддерживать уверенность в своих сотрудниках, приводящую к повышению мотивации, приверженности и вовлеченности, путем:

● повышения компетентности персонала через личное и корпоративное обучение;

● улучшения условий труда, в т.ч. по безопасности;

● постоянного расширения социального пакета персонала;

● ежегодного повышения зарплаты и снижения текучести кадров;

● улучшения условий для раскрытия творческих возможностей персонала компании.

Потребитель — главный приоритет в работе компании «МарКон» и всех его подразделений.

Каждый работник предприятия от руководителя до рабочего влияет на удовлетворённость потребителей, поэтому он должен:

— работать безупречно, строго соблюдать установленные требования;

— проявлять инициативу, профессиональные и творческие способности;

— помнить, что важнее предотвратить ошибки, чем их устранить.

Наша продукция только тогда сохранит лидирующее положение на рынке, когда наш подход к менеджменту качества позволит наиболее полно удовлетворять запросы, потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.