ПРИНЦИПЫ
Деятельность компании «МарКон» основана на менеджменте качества и направлена на понимание и удовлетворение запросов и ожиданий потребителей продукции, поставщиков и партнеров, персонала и акционеров компании, государства и общества в целом.
Конкурентоспособ
Дорожить маркой «МарКон», все, что делается под её именем, должно соответствовать требованиям потребителей, действующим в Российской Федерации законодательным требованиям, требованиям СМК компании «МарКон», гармонизированны
ЦЕЛИ
Достижение компанией «МарКон» устойчивого успеха (результата способности компании достигать и поддерживать свои цели в долгосрочном периоде) на основе менеджмента качества.
Поддерживать лидирующие позиции на рынке автокомпонентов.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ
Для обеспечения заявленных нами принципов и достижения поставленных целей мы должны:
— иметь планирование на долгосрочную перспективу;
— постоянно проводить мониторинг и регулярно анализировать деловую среду компании;
— постоянно взаимодействоват
— улучшать методы работы с поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, делая их активными участниками системы обеспечения качества продукции;
— постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества компании в соответствии с требованиями ISO 9001, используя отечественный и мировой опыт;
— постоянно совершенствовать систему управления компанией и производственным
— поддерживать уверенность в своих сотрудниках, приводящую к повышению мотивации, приверженности и вовлеченности, путем:
● повышения компетентности персонала через личное и корпоративное обучение;
● улучшения условий труда, в т.ч. по безопасности;
● постоянного расширения социального пакета персонала;
● ежегодного повышения зарплаты и снижения текучести кадров;
● улучшения условий для раскрытия творческих возможностей персонала компании.
Потребитель — главный приоритет в работе компании «МарКон» и всех его подразделений.
Каждый работник предприятия от руководителя до рабочего влияет на удовлетворённост
— работать безупречно, строго соблюдать установленные требования;
— проявлять инициативу, профессиональные и творческие способности;
— помнить, что важнее предотвратить ошибки, чем их устранить.
Наша продукция только тогда сохранит лидирующее положение на рынке, когда наш подход к менеджменту качества позволит наиболее полно удовлетворять запросы, потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.